Открыть меню

Что такое 44-ФЗ и когда он применяется

Подробнее

Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

44-ФЗ устанавливает порядок планирования закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги; особенности исполнения контрактов, мониторинга и аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Информация о закупках, проводимых на основании 44-ФЗ размещается в Единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru/).

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

44-ФЗ достаточно подробно регламентирует порядок определения поставщиков путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, а также осуществления закупки у единственного поставщика.

Законом установлены императивные требования к содержанию извещения и документации о проведении закупки, правила описания объекта закупки, перечень представляемых претендентом на участие в закупке документов, порядок подачи и рассмотрения заявок и т.д.

Статьей 93 44-ФЗ установлен перечень случаев, при которых допускается осуществление закупки у единственного поставщика.

Несоблюдение установленных законом требований при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность.

Порядок обжалования действий заказчика установлен главой 6 44-ФЗ.

Если в ходе участия в закупке по 44-ФЗ Вы столкнулись с нарушением Ваших прав и законных интересов, я помогу Вам оценить действия заказчика на предмет их соответствия закону, подготовить жалобу в антимонопольный орган, а также поучаствовать в заседании комиссии по рассмотрению жалобы.



Узнать подробнее о цене на услугу
Каждое дело требует индивидуального подхода, оставьте заявку и я Вас проконсультирую по цене и услуге

Наши преимущества

Профессиональная юридическая защита
Более половины моих Доверителей становятся постоянными
Успешная юридическая практика в защите бизнеса
Интересы Доверителя превыше всего
Оперативно реагирую на Ваше обращение, поддержка 24 часа в сутки
Сообщаю Доверителю только достоверную и правдивую информацию
Соблюдаю строгую конфиденциальность и адвокатскую тайну
Удобное расположение офиса ежедневно без выходных
Юридический центр адвоката Анатолия Антонова располагается в Самаре, но деятельность центра не ограничивается только Самарской областью, мы представляем интересы наших клиентов в России и за рубежом, а также оказываем юридическую поддержку иностранных клиентов.

3 простых шага для решения юридического вопроса

Посетить офис
Заключить соглашение
Набрать номер телефона в Самаре +7 (846) 212-99-71 и получить предварительную бесплатную консультацию по Вашему вопросу. Если устной консультации недостаточно — записаться на консультацию в офис.

Посетить наш офис со всеми документами по рассматриваемому делу и получить консультацию в офисе.
Заключить соглашение на оказание юридической защиты, выдать доверенность и ожидать результата по делу.

Свяжитесь с нами

и мы поможем найти решение Вашей проблемы

Отзывы наших клиентов

К сожалению, на сайте Вы не увидите отзывов довольных Доверителей. Потому что в силу Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002 N 63-фз, а также «Кодекс профессиональной этике адвоката» (принят Первым Всероссийским съездом адвокатов 31.01.2003) публикация отзывов Доверителей о работе адвоката, как и публикация любых сведений о Доверителях, запрещена.

Мы в социальных сетях: